Неделя химии и биологии

В торжественной обстановке прошло открытие недели географии, биологии и химии. Предметная неделя была направлена на развитие интереса к изучению предметов естественного цикла. Открыла неделю учитель химии и биологии Лизина В.Н. она ознакомил учащихся с планом проведения мероприятий, пригласила обучающихся принять активное участие. Учителя химии Лизина В.Н. и Галец В.С провели викторину «Неметаллы», викторину «Техника безопасности при проведении химических опытов», шуточные загадки, провели открытый классный час «Учёные, внёсшие вклад в развитие химии и биологии». В фойе школы учителями была оформлена стенгазета «Неделя химии и биологии». Вывешены вопросы занимательной викторины по биологии и химии.11.12 – Оформление стенда «Предметная неделя». Олимпиады по биологии и географии. 9-11 кл.
ИК-1. Желающие проверили свои знания по биологии и географии.12.12. – Виртуальное путешествие «Самые удивительные реки и озера мира», 5-7 кл. – ИК – 1. В ходе виртуального путешествия учащиеся познакомились с необычными реками и уникальными озёрами нашей планеты. 13.12 – Интерактивная игра «Вода обычная и необычная», 10-11 кл. - ИК-1. Игра проходила внесколько раундов. Вопросы были разной сложности, ответы включали в себя знания по таким
предметам как биология, химия, физика и литература.14.12 - Виртуальное путешествие «Самые удивительные реки и озера мира», 5-9 классы - ИК-2.
15.12 – Устный журнал «Великие путешественники», 8-9 кл. - ИК-1. Данное мероприятие проходило в виде презентации, в ходе которой учащиеся школы познакомились с выдающимися путешественниками, начиная с эпохи Великих Географических открытий и до наших дней. К данному мероприятию Щеглова Е.А. выпустила газету «Великие русские географические открытия». Неделя биологии, географии и химии прошла успешно, вызвала интерес у учащихся школы. Мероприятия, проведенные на недели, способствовали углублению знаний биологического, географического материала, расширению кругозора, формированию коммуникативных умений. Данные мероприятия имеют и воспитательную направленность: они воспитывают любовь к живой природе;
осуществляют нравственно-этическое просвещение учащихся.